Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как заказать товар в вашем магазине?

Сделать заказ вы можете следующими способами:

• сложить выбранные товары в «корзину». После совершения всех покупок зайти в раздел «Корзина» и нажать кнопку «Оформить заказ», заполнить данные, выбрать вариант доставки и способ оплаты. Далее необходимо дождаться звонка нашего менеджера для подтверждения заказа;

• выбрать «Купить в один клик» в карточке товара. В появившемся окне ввести свои данные, дождаться звонка от сотрудника компании и подтвердить заказ;

• позвонить менеджеру компании и оформить заказ в режиме диалога по телефону.

2. Какие есть варианты примерки одежды?

При осуществлении доставки одежды или обуви на дом курьером можно примерить вещи в течение 15 минут и вернуть, если они не подошли по размеру, не устраивает их качество или цвет. В других случаях возврат возможен в течение 7 дней с момента получения товара.

3. В каких случаях заказ может быть аннулирован?

Заказ аннулируется, если:

• продукция отсутствует на складе нашего интернет-магазина;

• продукция отсутствует на складе поставщика;

• поставщик продукции изменил срок доставки товара, и покупателя новые условия не устраивают.

4. Гарантии безопасности оплаты банковской картой

Онлайн-платежи в интернет-магазине проводятся через модуль «Яндекс.Касса», который установлен на нашем сайте. Провайдер и программное обеспечение гарантируют максимальную безопасность проводимых операций для клиентов и магазина.

5. Сколько времени идет заказ?

Сроки доставки товара зависят от удаленности пункта назначения от склада компании, а также от способа перевозки. Мы предлагаем покупателям выбрать наиболее быстрый способ доставки (указывается в карточке товара, справа от фото). Уточнить подробности по доставке продукции вы можете у наших менеджеров по контактному телефону.

6. Как отследить товар в пути следования?

Каждый клиент после оформления заказа получает на электронный адрес номер отправки (трек) и ссылку на онлайн-сервис, с помощью которого можно отслеживать местонахождение товара в пути следования.

7. Как получить заказ?

Вы можете получить заказ в отделении почты России, лично в руки от курьера или самостоятельно забрать товар в пунктах выдачи компании в вашем городе.

8. Что делать, если доставили бракованный товар?

При получении бракованной продукции сообщите нашим сотрудникам. Мы поменяем товар или вернем деньги в установленном порядке.